Минусы Kaiyi E5 по мнению владельцев

«Все недостатки и минусы, упомянутые в отзывах владельцев модели Kaiyi E5

Замаскировано и ничем не примечательно, бренд Kaiyi с седаном E5 появился на североамериканском автомобильном рынке. Кроме стандартных компонентов, таких как 1.5-литровый турбомотор с вариатором и светодиодные огни везде, где только можно, эту модель отличает стильный интерьер и по-настоящему элегантные сиденья. Неоспоримое впечатление производит внешний вид, а приемлемая цена в наше время заставляет задуматься о покупке. В этом обзоре мы собрали все недостатки и минусы модели Kaiyi E5, высказанные реальными владельцами. Странный вариатор: то превышает обороты, то потеряет энергию.

Kaiyi E5

Neyromant, Шексна

Сравнивать особо не с чем, так как перешел с Hyundai Solaris, который, согласно актуальным ценам, занимает ту же нишу, что и седан E5 от Kaiyi. Все, конечно, гораздо современнее и в целом устраивает, но есть некоторые минусы, о которых я бы задумался при покупке модели Кайи.

Работа вариатора вызывает сомнения. Он умеет только две вещи: плавно разгоняться и резко ускоряться, чуть ли не прорываясь с пробуксовкой. Очень сложно просто добавить 10 км/ч к текущей скорости, так как машина либо не разгоняется, либо резко набирает минимум 20 км/ч. Езда в пробках с такой коробкой – настоящее испытание.

Аналогично, на трассе машина реагирует с задержкой на нажатие акселератора до пола. Вместо резкого разгона происходит заметное между моментом нажатия и реакцией затягивание. Для решения этой проблемы можно переключить коробку в спортивный режим, но это лишь частично помогает. После задержки начинаются резкие обороты двигателя свыше 4 000 оборотов. Что касается рулевого управления, это – отдельный вопрос. Кажется, будто руль не связан с колесами и можно легко поворачивать его одним пальцем в любой момент: на парковке, даже при скорости выше 130 км/ч. Я не смог определить, где у руля находится «ноль», даже после 1000 км пробега.

Kaiyi E5

Объявленная функция автоматической регулировки громкости аудиосистемы звучит заманчиво. На практике же, мультимедийная система сама решает, когда увеличивать громкость, а когда уменьшать. Аналогичная ситуация с яркостью экрана. Проехал под мостом, и яркость сама устанавливается на минимум, возвращаясь к норме только через минуту.

Кроме того, материалы отделки салона также вызывают сомнения. На расстоянии все выглядит отлично, но после начала эксплуатации пластик становится абсолютно деревянным, красные стежки на руле не могут сохранять ровность. Подлинный планшет на колесах, который постоянно глючит.

Ruslan1225, Москва

Куплен как второй автомобиль в семью, в паре с Тигуаном. Что я могу сказать: безусловно, стоит своих денег, но довольно сложно найти безупречную модель.

Во-первых, мультимедийная система, на которую завязаны множество функций, либо никогда не работает должным образом, либо работает ненадежно большую часть времени. Не знаю, где установлены датчики света и дождя, но они всегда опаздывают с реакцией.

Во-вторых, изображение с камер периметра отличное, но 3D-модель иногда либо не появляется вообще, либо работает лишь частично. Иногда отсутствует анимация колес, а иногда изображается только часть автомобиля.

И, наконец, проблема с плохим качеством шумоизоляции. Слышно практически все, иногда кажется, что даже слышны врезающиеся в бампер комары. Это, безусловно, очень недопустимо. Несомненно, все это можно исправить, но для бюджетного автомобиля это становится дорогой услугой.

Проблемы с обслуживанием и гарантией, и даже официальный дилер ничего не знает об этой машине.

Автолюбитель из Клина, Павел210787

Вначале решил отправиться в автосалон в поисках подержанного автомобиля, учитывая наличие несколько меньше двух миллионов на руках. Но внимание неожиданно привлекла Е5, и возникла мысль, что новая машина из Китая может быть лучшим выбором, чем подержанное европейское авто. У каждого варианта есть свои плюсы. Объективные недостатки, которые я описываю далее, вызывают сомнения.

Одна из самых спорных составляющих — условия гарантии. Хоть привычный стандарт предполагает 3 года или 100 тысяч километров, но это распространяется только на двигатель и коробку передач, тогда как все остальное в основном длится 6 месяцев и имеет ограничение на пробег не более 5 тысяч километров.

При дожде или резких перепадах температуры датчики давления в шинах сразу сигнализируют, чревато ли это изменением давления в шинах. Я понимаю, что это связано с физическим свойством воздуха, который сжимается или расширяется в зависимости от температуры, и это влияет на показатели давления в датчиках. Но остальные автомобили не так чувствительны к этому.

Функция регулировки громкости активируется только при скорости 40 километров в час, но для меня, городского жителя, это переходная скорость между маленькими улицами и шоссе. Приходится слушать, словно ребенок играет с регулятором громкости, весь день. Очень неудобно слушать музыку.

Стеклоподъемники имеют свою особенность, присущую китайским автомобилям: при первом нажатии стекла опускаются не до конца, а остаются на высоте около 4-5 миллиметров. При отпускании кнопки и последующем нажатии они опускаются ниже, и эта кромка в 5 миллиметров исчезает. Почему было решено сделать так — для меня загадка.

Одним из основных разочарований стала низкая квалификация сотрудников официального дилерского центра. Рассказал о проблеме, которая заключалась в постоянном смещении автомобиля влево. Мне сказали, что проблема кроется в нарушении схождения колес, которое было заново установлено. Но проблема не исчезла. В итоге я обратился в привычный сервис, где правильно установили схождение колес и проблема была решена. Не очень порадовало такое несолидное поведение.

Читай всё о китайских авто на chinacarus.ru

Процесс сборки Omoda S5
Минусы Haval M6
0