Ora 03 — Китайский ретро автомобиль

Ora 03: к встрече с китайской ретро-электромобилем

Новинка на российском автомобильном рынке — китайский электрокар Ora 03 — обладает стильной ретро-внешностью, уютным интерьером и особенной тишиной в салоне. Однако, вопрос возникает: сможет ли он занять место ушедших европейских моделей?

В следующем году Россия станет свидетелем рекордного числа автомобильных новинок. С уходом европейских, японских и корейских брендов, китайские компании успешно захватывают их рыночные доли. К концу ноября они добрались до того сегмента, где ранее царили такие иконы, как Mini, Volkswagen Beetle, Fiat 500 и Alfa Romeo MiTo. И вот, встречайте ретро-хетчбэк Ora 03 от компании Great Wall. Этот электрокар не только стильный и уютный, но и революционный. Но почему это вызывает сомнения?

Бренд Ora родился в 2018 году внутри компании Great Wall Motors. Все модели этой марки отличаются двумя основными характеристиками: они выполнены в ретро-стиле и являются электрическими.

Ora 03Ora 03, названный в России, явно имеет связь с Барселоной не только в названии, но и в своем дизайне. Гладкие, изогнутые линии корпуса легко ассоциируются с творениями Антонио Гауди. Хотя они заимствуют элементы разных машин, на них нельзя обвинить в прямом копировании.


В России Ora 03 будет предлагаться в двух версиях: Premium и GT. Первая версия выглядит более гармонично и остается верна своему ретро-дизайну. Вторая версия, с черным пластиковым обвесом, кажется больше результатом тюнинговых работ. Все же, выбор остается за покупателем. Лично меня завораживают серебристые ободки на переднем бампере «премиальной» версии — они напоминают выставленные задом наперед выхлопные патрубки.

В интерьере Ora 03 отчетливо прослеживается общий тренд китайских автомобилей — замена приборов дисплеями и экранами. У Ora 03 есть два экрана: приборная панель и центральный. В целом, эргономика цифровых меню похожа на другие новинки Great Wall, такие как Haval или Tank. Но сходство заканчивается здесь.
Ora 03
Пространство внутри автомобиля распределено неравномерно. Водитель и передний пассажир ощущают себя комфортно благодаря низкому центральному тоннелю, отсутствию громоздкой перегородки между сиденьями. Все места предоставляют достаточно комфорта, и интерьер создает ощущение простора, где можно свободно двигаться и махать руками.

Материалы отделки интерьера оставляют приятное впечатление. Хотя встречаются дешевые жесткие пластиковые детали, они эффектно омрачены мягкими вставками, обшитыми «экозамшей«. Этот материал не только приятен на ощупь, но и долговечен.

Заднее сиденье имеет меньше свободного пространства, но Ora 03 все равно превосходит пятидверную версию Mini в этом отношении.Ora 03 — бензиновый хетчбэк, который базируется на платформе L.e.m.o.n. Позже автомобиль был адаптирован для электропривода. Однако, из-за конструктивных особенностей, автомобиль имеет только передний привод. Мощность двигателя составляет 171 л.с. и 250 Н·мкрутящего момента, что делает Ora 03 достаточно быстрым, но не особенно захватывающим при управлении. Шасси автомобиля выдерживает нагрузку аккумулятора, но требует жесткости подвески. В целом, электроника автомобиля хорошо функционирует и работает бесшумно. Заявленное расстояние, которое может пройти Ora 03 на одном заряде, составляет 500 км. В то же время, габариты и возможности зарядки делают его практичным городским автомобилем. Цена на Ora 03 в версии Premium начинается от 3 899 000 рублей, что делает его конкурентоспособным на рынке.

Читай всё о китайских авто на chinacarus.ru

Lynk & Co 08 - в ноябре старт продаж в России
Nammi - новый бренд, завоевывающий рынок
0