Процесс сборки Omoda S5
Процесс сборки Omoda S5 исключительно технологичен и интересен. Омода S5 — это седан, который более выгодно выделяется на фоне других китайских автомобилей. Наши водители в России уже успели соскучиться по обычным седанам, вместо модных кроссоверов. И если к этому добавить еще привлекательную стоимость, то получится модель, которая имеет все шансы стать бестселлером на отечественном рынке.
Потенциальные покупатели стремятся получить полную информацию о новом автомобиле. Сегодня мы расскажем, где собирают седан Omoda S5 для российского рынка, какие варианты комплектации будут доступны покупателям, а также узнаем первые впечатления экспертов. Поэтому неудивительно, что потенциальные покупатели стремятся получить полную информацию о новинке. Сегодня мы расскажем, где собирают седан Omoda S5 для российского рынка, какие варианты комплектации будут доступны покупателям, а также узнаем первые впечатления экспертов автомобильного сообщества и владельцев модели.
Omoda S5 — это вторая модель от Omoda на российском рынке. В Китае она известна как Chery Arrizo 5 Plus и сборка началась в 2020 году. А предшественником модели является Arrizo GX, который был представлен на международной выставке Auto China в 2018 году.
Chery Arrizo 5 Plus похож на рестайлинг модели Arrizo GX. Дизайнеры разработали два варианта дизайна — Xiao Ai и Ozawa. Российскому рынку представлена версия Ozawa. Кроме России, модель также успешно продается в Ираке и Бразилии.
Сборка Omoda S5 осуществляется в городе Уху, в провинции Аньхой. Завод — предприятие полного цикла с высокой степенью роботизации. Ежегодно на заводе производится до одного миллиона автомобилей. И это только начало, руководство планирует расширять и модернизировать производство. Завод представляет собой масштабное предприятие с более чем 30 000 сотрудниками.
Когда Omoda анонсировала появление новой модели, ходило много слухов о том, что автомобиль будет собираться в Калуге на базе бывшего завода Volkswagen. Но официальные представители компании не комментируют эти слухи. Предполагается, что партнерство будет подобным сотрудничеству JAC с Renault, которая выпускает автомобили под брендом «Москвич».
Седан Omoda S5 имеет спортивный характер, этому указывает его внешний вид. Дизайнеры компании Омодаиспользовали опыт, полученный при разработке компактного кроссовера Omoda C5. Седан имеет массивную решетку радиатора, агрессивную заднюю часть и продвинутую переднюю оптику. Его линии кузова резкие и привлекательные. При этом цена седана значительно ниже, чем у кроссовера Omoda C5.
Автомобиль доступен в трех комплектациях — Life, Tech и Ultra, и покупатели могут выбрать одну из двух силовых установок. Один из двигателей — полуторалитровый атмосферный двигатель мощностью 113 лошадиных сил. Другой двигатель — динамичный турбонаддувный двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Оба двигателя оснащены вариатором CVT.
В максимальной комплектации автомобиль оснащен различными электронными помощниками и системой автономного экстренного торможения.
Мнение владельцев
Согласно большинству владельцев автомобиля Omoda S5, они тщательно сравнивали его с конкурентами, такими как Kiai E5 и Lada Vesta, перед тем как сделать покупку. В результате сравнения, мало кто оказался разочарован своим выбором: комфортные сидения с широким диапазоном регулировок, подвеска, эффективно амортизирующая неровности дороги, качество отделки салона и наличие разнообразных электронных помощников – все это важные факторы.
Основной совет от владельцев – приобретать автомобиль, оснащенный турбированным двигателем, который полностью раскрывает спортивный потенциал седана. Атмосферный двигатель, несмотря на свою надежность, может только порадовать тех, кто предпочитает спокойную езду.
Касательно локализации производства, можно уверенно заявить, что в будущем мы будем приобретать автомобили, собранные в Китае. Однако есть возможность, что в скором времени седаны начнут собирать и в Калуге.
Читай всё о китайских авто на chinacarus.ru