Tank 500 — Легко ли быть президентом

Первая встреча с этим автомобилем у меня произошла в Санкт-Петербурге, в рамках саммит Россия-Африка. Для жителей города это были сложные дни. Многие дорожные развязки каждый час перекрывались полицией, что провоцировало километровые пробки в каждом районе.

Простояв час в одной из пробок,  я увидел героев торжества — делегация с кортежем из автомобилей неслась мимо нас на высокой скорости. И на моё удивление весь кортеж состоял из китайских автомобилей, а одним из них был Tank 500. Помню, как тогда подумал: чёрт возьми, он круто выглядит.

После того как эти автомобили появились в кортежах, в том числе самого верховного, стоимость на Tank 500 сразу выросла минимум на 1 млн рублей. Видимо, это награда за признание от сильных мира сего.

Экстерьер:

У Tank 500 инетресная внешность. Как будто взяли несколько автомобилей и склеили воедино. Есть что-то от Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser и многих других культовых внедорожников. Автомобиль смотрится весьма брутально. Плюс, так как автомобиль рамный, кузов достаточно жёсткий и устойчивый к авариям.

tank 500

Снаружи Tank 500 щедро украшен хромовыми элементами, это смотрится гармонично и респектабельно, но пока неизвестно как этот хром будет вести себя зимой.

Длина кузова 4886 мм, конечно Prado и Escalade немного длиннее, но визуально этого почти не заметно. Учитывая колёсную базу в 2850 мм, внутри можно будет вольготно разместиться 4-м пассажирам.

tank 500

В линиях кузова, преобладает мускулистость, характерность и индивидуальность. Жёсткость кузовных элементов Tank 500 придает ощущение надежности, в отличии от того же «Прадика», кузов которого при лёгком надавливании начинает играть под пальцем.

tank 500

Что не понравилось:

Передние фары.

Они как будто с «алиэкспресс» — не очень удачная компоновка и исполнение для такого великана.  Цвет отражателей и сам свет фар выглядит дёшево.

Дверь багажника.

Совсем не понятно зачем, но она открывается слева на право, в сторону тротуара.  Это крайне неудобно для правостороннего движения, тк доставая предметы из багажника, в большинстве случаев, их можно выгрузить только на проезжую часть.

Выдвижные пороги.

Они без резиновых вставок, а это значит, что в скользкую погоду могут доставлять неудобство и, гипотетически, приводить к травмам.

И последнее, чтобы сделать в авто фаркоп, нужно будет резать бампер, а для владельцев внедорожников фаркоп – это одна из востребованных опций автомобиля. Конечно, это испортит внешний вид и фаркоп невозможно сделать автоматически убирающимся.

Интерьер:

Тут кроется один из главных плюсов Tank 500.

В отличи от своих японо-американских конкурентов, Tank 500 внутри похож на яхту.

Многие, садясь в тот же «Прадо», начинали «грустить», видя перед собой совершенно устарелый интерьер бабушкиного комода.

tank 500

Тут всё иначе. Современный интерьер, хорошие материалы отделки предоставляют водителю этого автомобиля во-истину президентский статус.

Теперь по порядку:

Сиденья очень удобные — длинная подушка и хорошая боковая поддержка, позволят добиться максимально удобной посадки, если бы туда добавили ломающуюся спинку как в Bmw, то они были бы идеальны (сидения в Bmw имеют возможность индивидуальной регулировки наклона посредине спинки).

Большой дисплей приборной панели, на который выводится практически любая информация, выглядит дорого и функционально. Руль имеет эргономически-правильную архитектуру, держать его удобно.

По середине торпеды огромный дисплей, на который так же можно вывести практически любую информацию от навигации до фильмов, будет удобен в использовании.

На центральной консоли массивная ручка кпп выполнена виде джойстика из «звёздных войн», дверные карты имеют удобные ниши под поклажу.

Для удобства посадки в автомобиль сделаны дополнительные ручки на передних стойках, это очень правильное, на мой взгляд, решение, так как авто весьма высокий.

tank 500

В комплектации, которую я рассматривал, предложен задний ряд сидений разделённый перемычкой. Сидеть на таких креслах очень удобно и исполнение почти «S-class». У заднегих пассажиров есть дисплей, с него можно управлять выбором режима езды для автомобиля. Колёсная база позволяет сидеть с удобством даже высокому пассажиру — места для ног с избытком. Но я заметил эргономический просчёт с кнопкой открывания стёкол, она слишком далеко расположена на дверной карте и пассажиру придётся к ней тянуться.

Не смотря на общее впечатление, всё же, вместо дерева в салоне пластик. Да, он очень качественный и на глаз практически не отличим от дерева, но, товарищи китайцы, вы позиционируете авто как люкс, а в люксе должно быть дерево или карбон. Тут не первого ни второго.

Стопор дверей выглядит хлипко для таких размеров авто, есть подозрение, что со временем двери не будут удерживаться.

Техника:

У авто настоящий V6 со всеми радостями и недостатками.

К сожалению, скорости V6 сильно не прибавил, так как вес авто 2535 кг. и разгоняется до 100 он за 9,6 секунды.

Однако, ощущение настоящего мощного двигателя всё равно присутствует. Возможно, это достигается благодаря выхлопу.

Самый большой минус двигателя, на мой взгляд, это расход. При активной езде может быть порядка 17 литров.

У авто 9 ступенчатый автомат, полный привод.

Есть некоторые разногласия мотора и коробки, выражающиеся периодическими пинками, думаю это в скором времени «пофиксят», так как это является операционным недостатком. Просто нужно подождать прошивку.

Лично мне автомобиль понравился. Из всего того, что сейчас представлено на авторынке, Tank 500 один из моих фаворитов.

Стоимость авто на ноябрь 2023 от 6 500 000р.

Li Xiang L9 - китайский барон
0