Герои нашего времени или Omoda-мания.

Когда мне было 20 лет, я еще застал эпоху Top-Gear, культ спортивных тачек, тюнинга и отсутствия камер контроля скорости на дорогах.

На улицах Питера появилось новое поколение японских автомобилей Mazda, Mitsubishi, Subaru и тд. Эти марки представляли средний класс и, конечно, большинство молодежи мечтало приобрести именно такой автомобиль.

Я заглядывался и мечтал купить Mazda 3. Будучи студентом, пошел работать на завод, чтобы накопить на мечту. Так и случилось, я стал обладателем одной из самых топовых моделей автомобиля на тот период. Это был первый автомобиль, первый кредит и начало моего большого увлечения автомобильной тематикой.

Сегодня настала эпоха китайских автомобилей, и я с увлечением и интересом открываю для себя новые марки и модели, строю прогнозы и изучаю новые тенденции. Мир меняется, и на смену старым героям, приходят новые герои нашего времени, посмотрим, как они себя проявят.

Почему же в заголовке статьи стоит Omoda-мания? За последние полгода из всех новых китайских автомобилей именно Omoda C5 стала наваждением многих моих знакомых, и на улицах появляется все чаще именно эта марка. Кто-то также, как я когда-то, копит на нее, а кто-то уже успел приобрести свою мечту. Конечно же, у меня появилась возможность внимательно рассмотреть этот автомобиль и составить свое мнение о нем.

Экстерьер:

На мой взгляд, модель C5 напоминает по очертаниям и стилю Range RoverEvoque, но на новый прогрессивный и технологичный манер. Невероятное сочетание для машины среднего ценового сегмента. Очень узнаваемая футуристическая решетка радиатора и стильные цветовые решения делают этот автомобиль заметным на дорогах.

Интерьер:

Минимализм, хорошо продуманная эргономика салона, интуитивно понятный русифицированный интерфейс, два средних по размеру монитора, голосовые помощники, место для бесконтактной подзарядки телефона, приятные текстуры отделки, нет выбивающихся по стилю деталей. С моим ростом 185, комфортно размещаюсь на водительском сидении, удобные зеркала и понятные габариты, можно спокойно ездить на дальние расстояния и многое другое.

То, что мне понравилось:

Авто выглядит очень свежо и молодёжно. Здорово и сбалансированно проработан дизайн, у марки есть свой особенный почерк, цветовые сочетания деталей добавляют индивидуальности. Много свежих инновационных идей, видно, что не сэкономили на мелочах – подсветка, элементы декора, технологические решения. За 2,5 миллиона получаешь полностью оснащенный всеми последними тенденциями автомобиль с интересным футуристичным дизайном, который подойдет как мужчине, так и женщине. На мой взгляд, это один и самых продуманных автомобилей за свою цену на рынке.

То, что не понравилось:

Конечно, модель новая и на рынке относительно недавно, есть нюансы, которые хотелось бы доработать – подлокотник для водителя, по моему впечатлению, коротковат, странные комплектации (водительское сидение с электропакетом, а пассажирское полностью механизированное), рояльный пластик будет весь заляпан и поцарапан со временем, в интерьере есть острые линии, которые не всем придутся по вкусу, есть вопросы по работе бесконтактной зарядки с айфонами, узковатый и не самый вместительный багажник, не очень много места для задних пассажиров.

В скором времени планирую пройти тест-драйв этой модели и напишу свои ощущения.

Видео о Omoda C5:

Li Xiang L9 - китайский барон
Zeekr 001 живу хорошо, пью джус, своя машина. ...
0